Продукты

Услуги

Обучение

Прайсы

Партнерство

Контакты

Проект-Оптим®
Оптим-ТП
Оптим-Инвест
Оптим-Фин.план
Концепция КИС
Пилотный проект
Проект КИС
Внедрение КИС
Консалтинг
Пользователям MS Project
Образовательный центр
Информационные технологии
Экономика и менеджмент
Управление проектами
Повыш. квалиф. работников ПЭО
Повыш. квалиф. работников фин. служб
Управление проектами
Бизнес-планирование, инвест. проектирование
Пользователь ПК
Сетевой администратор
Пользователь АС Проект-Оптим®
Администратор АС Проект-Оптим®
Финансовый менеджер
Менеджер проектов
Менеджер по внедрению и поддержке ИТ
Менеджер по реинжинирингу БП
Методические материалы
ПО Оптим
Внедрение
Обучение
Методические материалы
Программа партнерства
Партнерство с ВУЗами
Партнеры ПроА
 
Отраслевые решения - баннер
 
Rambler's Top100
Отраслевое решение Проект-Менеджмент Центра «ПроА»:

Малый бизнес

В сегодняшних условиях малый и средний бизнес переживает период своего становления и развития. Конкурентная среда в которой существует современный малый бизнес, необходимость жесткой экономии на всех расходах, поиск дополнительных источников финансирования требуют наличия средств бизнес-планирования, учета и управления. В современных условиях такие средства – это соответствующее программное обеспечение.

Проект-Менеджмент Центр «ПроА» предлагает предприятиям в сфере малого бизнеса приемлемое по цене решение комплексной автоматизированной системы бизнес - планирования и управления на базе программного обеспечения Проект-Оптим®.

Система Проект-Оптим® может найти применение для самых различных малых и средних предприятий, например, финансовых, инвестиционных, инновационных и консалтинговых компаний, малых предприятий в сфере промышленного производства, инжиниринга, строительства и др.

Настраиваемость и масштабируемость системы Проект-Оптим® позволяет адаптировать типовое отраслевое решение на конкретное предприятие с учетом всей его специфики и индивидуальности.

В основе отраслевого решения системы управления заложена эффективная модель менеджмента, в рамках которой управление предприятием осуществляется посредством матричного управления – управления ресурсами предприятия и управления проектами, процессами, работами.

Система Проект-Оптим® позволяет для предполагаемых к реализации бизнес-идей, инвестиционных и инновационных проектов, работ произвести оценку их экономической эффективности, включая укрупненные прогностические экспертные оценки, разработку бизнес-плана, детальные обоснование эффективности инвестиций, технико-экономическое и финансово-экономическое обоснование, основанные на требованиях отечественных и зарубежных (международных) стандартах. Для этих целей используются модули системы Проект-Оптим® - МакроТЭО, Инвест. Используя данные средства предприниматели и руководители малых предприятий смогут грамотно оформить финансово-экономическое обоснование для получения средств на создание и развитие своего бизнеса, пополнение оборотных средств.

Построение и анализ эффективности долгосрочной и среднесрочной стратегии развития предприятия обеспечивает модуль Прогноз.

В системе Проект-Оптим® может быть осуществлен полный цикл автоматизированного планирования и управления проектами. В основе проектного менеджмента предлагаемого системой Проект-Оптим® заложена методология и стандарты международных организаций. Системой поддерживаются все основные фазы (инициирование, планирование, исполнение, контроль, завершение) и процессы управления (управление замыслом, работами, временем, ресурсами, стоимостью, рисками, коммуникациями, интеграцией, обеспечением) проектами.

Оперативное планирование и управление деятельностью предприятия и реализуемыми проектами, работами и пр. в системе основывается на точном математическом моделировании и обеспечивает решение задач календарного и ресурсного планирования, управления сроками выполнения работ, загрузкой исполнителей – эти задачи решают модули План, Ресурсы. Система позволяет сформировать план работы предприятия, планы по проектам и работам, выдать задания подразделениям и исполнителям (причем для исполнителей имеющих автоматизированные рабочие места задания могут выдаваться в форме задач в MS Outlook). На основе вводимой в систему фактической информации по ходу выполнения работ, могут быть подведены итоги и выпущены отчеты по выполнению планов, использованию ресурсов и пр.

При необходимости проработки технологии выполнения работ может использоваться модуль АСТПП Технологический проект обеспечивающий интеграцию с САПР (CAD/CAE/CAM) и с PDM системами решающий задачи формирования конструкторско-технологических и производственных данных, автоматизированное проектирование технологических процессов, материальное и трудовое нормирование, выпуск технологической документации, включая спецификации, ведомости применяемости, маршрутные и операционные карты и пр.

Модуль Логистика позволяет определить потребность в материальном снабжении, сформировать график материально-технического обеспечения – график поставок материалов и комплектующих, контрагентских поставок, работ и услуг и график платежей по МТС.

Управление сбытом осуществляется на базе разрабатываемого в модуле Логистика плане выпуска готовой продукции и оказанных услуг.

Финансово-экономическое планирование, управление и анализ обеспечивают решение задач калькуляций затрат, распределение затрат по времени выполнения работ (модуль Смета затрат), бюджетирования и формирования финансового плана предприятия (модуль Бюджет), анализа экономической эффективности деятельности предприятия и реализуемых им работ и проектов (модуль Эффект). Обеспечивается интеграция с автоматизированными системами кадрового, складского, бухгалтерского учета.

Предприниматели и топ-менеджмент могут получать в режиме мониторинга суммированную информацию по деятельности предприятия, включая календарные сроки выполнения работ, загрузки исполнителей и финансовое состояние предприятия в модуле Мониторинг.

Современный малый бизнес достаточно мобилен, офисы предприятия и его подразделения могут быть размещены на различных территориально удаленных площадках. Задачи управления коммуникациями, управления доступом к информации и обеспечения ее сохранности, а также администрирования решают модули Коммуникатор и Администратор.

Технология внедрения системы Проект-Оптим® включает проектирование оптимальной информационной системы, совершенствование и реинжиниринг бизнес - процессов предприятия, настройку и адаптацию на его специфику, системную интеграцию, информационное насыщение, подготовку кадров, опытную эксплуатацию и пр. и базируется на опыте специалистов Проект-Менеджмент Центра «ПроА», полученном при реализации внедрений в ряде малых предприятий, например, в инженерной компании «Глосис» и др.

 
 

[НАВЕРХ] [НА ГЛАВНУЮ]

Отправить e-mail

Последнее обновление:

Copyright © 2001 Проект - Менеджмент Центр Логотип ПроА
Все права защищены
.