Продукты

Услуги

Обучение

Прайсы

Партнерство

Контакты

Проект-Оптим®
Оптим-ТП
Оптим-Инвест
Оптим-Фин.план
Концепция КИС
Пилотный проект
Проект КИС
Внедрение КИС
Консалтинг
Пользователям MS Project
Образовательный центр
Информационные технологии
Экономика и менеджмент
Управление проектами
Повыш. квалиф. работников ПЭО
Повыш. квалиф. работников фин. служб
Управление проектами
Бизнес-планирование, инвест. проектирование
Пользователь ПК
Сетевой администратор
Пользователь АС Проект-Оптим®
Администратор АС Проект-Оптим®
Финансовый менеджер
Менеджер проектов
Менеджер по внедрению и поддержке ИТ
Менеджер по реинжинирингу БП
Методические материалы
ПО Оптим
Внедрение
Обучение
Методические материалы
Программа партнерства
Партнерство с ВУЗами
Партнеры ПроА
 
Отраслевые решения - баннер
 
Rambler's Top100
Отраслевое решение Проект-Менеджмент Центра «ПроА»:

СУДОСТРОЕНИЕ

Проект-Менеджмент Центр «ПроА» совместно с отраслевым государственным научным центром РФ ЦНИИ технологии судостроения разработал типовые решения по автоматизации планирования и управления проектами постройки судов предприятий судостроительной промышленности.

ЦНИИТС, головная отраслевая организация, отвечающая в судостроении за развитие технологий, в т.ч. и информационных, утвердил как отраслевые:

  • концепцию автоматизированного планирования и управления проектами постройки судов
  • типовой отраслевой аван-проект автоматизированной системы управления проектами (АСУПр) постройки судов.

В концепции определены принципиальные функциональные задачи планирования и управления проектами постройки судов и порядок их автоматизированной реализации на судостроительном предприятии. В аван-проекте - спроектированы бизнес-процессы планирования и управления проектами на судостроительном предприятии, определены средства их автоматизации.

За основу АСУПр выбрана система Проект-Оптим®, разработанная Проект-Менеджмент Центром “ПроА”.

Проект-Оптим® - комплексная сетевая, клиент-серверная, модульная автоматизированная система бизнес-планирования, технологического проектирования и подготовки, управления проектами и производством масштаба предприятия, способная решать основные функциональные задачи планирования и управления проектами постройки судов:

  • расчет рыночных конкурентоспособных цен на постройку судов;
  • предконтрактное планирование и ТЭО проектов постройки судов;
  • бизнес-планирование, инвестиционное проектирование, подготовка тендерных предложений;
  • стратегическое перспективное и укрупненное планирование;
  • разработка укрупненных организационно-технологических графиков постройки судов;
  • технологическая подготовка производства;
  • сетевое, календарное и ресурсное планирование и управление проектами постройки судов;
  • управление производственными мощностями, расчеты производственной мощности и пропускной способности судостроительных предприятий и их основных подразделений;
  • логистика; планирование МТС и выпуска готовой продукции;
  • диспетчирование и контроль за ходом работ по постройке судов;
  • финансово-экономическое планирование (бюджетирование) и управление, управленческий учет и анализ.

Методологически Проект-Оптим® построен как система, реализующая современную модель управления производством на основе управления проектами и процессами. Управление ресурсами, МТС и финансами осуществляется во взаимосвязи с потребностями реализуемых работ и проектов.

Проект-Оптим® имеет модульное строение, что позволяет конфигурировать и масштабировать ее под специфику конкретного предприятия. Система является универсальной, пригодной для управления проектами и производством предприятий и организаций различных отраслей и видов деятельности, но она изначально создавалась под заказ ГУП "Адмиралтейские верфи" и имеет все необходимые средства для настройки на специфику судостроения. Так в ее составе есть ряд специализированных модулей, для использования судостроительными предприятиями и организациями:

оптимцена - расчет конкурентоспособных рыночных цен на суда и планирование себестоимости их постройки по методике ЦНИИ морского флота.

оптимМодель - разработка организационно-технологических схем постройки, в соответствии с отраслевыми руководящими документами ЦНИИ ТС, включая:

  • расчет трудоемкости постройки судов;
  • расчет продолжительности постройки судов;
  • формирование организационно-технологических графиков постройки судов.

оптимПроМ - расчет пропускной способности и производственных мощностей судостроительных предприятий и их подразделений по реализации планируемых проектов по отраслевой методике ЦНИИ ТС.

В силу же универсальности Проект-Оптим®, система может использоваться не только на судостроительных предприятиях для проектов постройки судов, но и на судоремонтных предприятиях, в проектно-конструкторских бюро, НИИ, инжиниринговых фирмах и пр.

Проект-Менеджмент Центр «ПроА» осуществляет полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению Проект-Оптим®. Внедрение Проект-Оптим® осуществляется в соответствии с выработанными в Проект-Менеджмент Центре «ПроА» технологии и организации. Их целью является совершенствование процессов технологического проектирования и подготовки, планирования и управления проектами и производством за счет использования современных информационных технологий на базе программных средств Проект-Оптим® и повышение эффективности деятельности предприятия в целом.

В состав работ по внедрению входят пред-проектное обследование предприятия - заказчика, проектирование АСУПр на базе типовых решений отраслевого аван-проекта, с учетом специфики конкретного предприятия, реинжиниринг ряда бизнес-процессов планирования и управления, инсталляция программно-технических средств, системная интеграция, информационное насыщение, разработка организационной и руководящей документации по порядку эксплуатации системы, подготовка кадров, опытная эксплуатация, а также поддержка и сопровождение  уже на стадии промышленной эксплуатации.

Существенным моментом при внедрении АСУПр на базе типового отраслевого аван-проекта, является снижение стоимости и повышение качества проектной стадии, за счет использования глубоко проработанных типовых решений.

 

Центр Управления Проектами "ПроА"
ГНЦ РФ ЦНИИ ТС

Генеральному директору

судостроительного предприятия

Коммерческое предложение

по внедрению автоматизированной системы планирования и управления проектами (заказами постройки судов) судостроительного предприятия.

Система базируется на концепции автоматизированного планирования и управления проектами именно на судостроительном предприятии. Внедрение осуществляется в соответствии с разработанным аван - проектом системы. Все внедряемые по проекту автоматизированные процедуры планирования и управления проектами сопровождаются документированными положениями и инструкциями, в соответствии с требованиями стандартов качества ИСО.

Проект внедрения предусматривает:

  1. передачу предприятию концепции и аван - проекта системы;
  2. проектирование системы;
  3. инсталляцию системы на предприятии;
  4. совершенствование бизнес-процессов планирования и управления проектами на предприятии;
  5. адаптацию и настройку на конкретные условия предприятия, информационное насыщение системы;
  6. системную интеграцию;
  7. обучение персонала;
  8. опытную эксплуатацию, поддержку и сопровождение системы.

Срок реализации работ по проекту - 11 - 16 мес. Типовые  календарный план и смета затрат по проекту прилагаются.

Реализация проекта позволит Вашему предприятию повысить качество планирования и управления реализуемыми Вами проектами, а следовательно, улучшить общие экономические показатели Вашей деятельности.

Генеральный директор

Центра Управления Проектами "ПроА"

_______________________________

А. В. Кораблев

Генеральный директор

Государственного научного центра РФ ЦНИИ технологии судостроения

_______________________________

В.Д. Горбач

Справки: тел. (+7 812) 316-3411, E-mail: info@proa.ru.


Календарный план создания и внедрения автоматизированной системы планирования и управления проектами судостроительного предприятия

Аван - проект типовой автоматизированной системы планирования и управления проектами судостроительной верфи.

1. Резюме.

2. Введение.

3. Термины и определения.

4. Функциональные задачи автоматизированной системы планирования и управления проектами (АСУПр).

5. Состав документации по планированию и управлению проектами постройки судов.

6. Организационная модель функционирования системы.

6.1. Типовая организационная модель системы управления и подготовки производства судостроительного предприятия.

6.2. Организационная схема функционирования АСУПр. Место АСУПр в системе управления предприятием.

6.3. Схема АРМов, информационных потоков и документооборота АСУПр.

6.3.1. Внешние и внутренние информационные потоки АСУПр.

6.3.2. Внешний и внутренний документооборот АСУПр.

6.3.3. АРМы АСУПр. Программно-технические спецификации АРМов АСУПр.

7. Кадровое обеспечение АСУПр.

7.1. Положения по работе с АСУПр функциональных подразделений судостроительного предприятия.

7.2. Требования к кадрам эксплуатирующим АСУПр.

8. Порядок внедрения системы.

8.1. Реинжиниринг бизнес-процессов.

8.2. Системная интеграция.

8.3. Подготовка и переподготовка кадров.

8.4. Обеспечение качества АСУПр в соответствии со стандартами качества ISO.

 

 

 

 
 

[НАВЕРХ] [НА ГЛАВНУЮ]

Отправить e-mail

Последнее обновление:

Copyright © 2001 Проект - Менеджмент Центр Логотип ПроА
Все права защищены
.