Продукты

Услуги

Обучение

Прайсы

Партнерство

Контакты

Проект-Оптим®
Оптим-ТП
Оптим-Инвест
Оптим-Фин.план
Концепция КИС
Пилотный проект
Проект КИС
Внедрение КИС
Консалтинг
Пользователям MS Project
Образовательный центр
Информационные технологии
Экономика и менеджмент
Управление проектами
Повыш. квалиф. работников ПЭО
Повыш. квалиф. работников фин. служб
Управление проектами
Бизнес-планирование, инвест. проектирование
Пользователь ПК
Сетевой администратор
Пользователь АС Проект-Оптим®
Администратор АС Проект-Оптим®
Финансовый менеджер
Менеджер проектов
Менеджер по внедрению и поддержке ИТ
Менеджер по реинжинирингу БП
Методические материалы
ПО Оптим
Внедрение
Обучение
Методические материалы
Программа партнерства
Партнерство с ВУЗами
Партнеры ПроА
 
Отраслевые решения - баннер
 
Rambler's Top100

Система оптимМодельс

Проект-Менеджмент Центр "ПроА" предлагает автоматизированную систему
 оптимМодельс
 

ДЛЯ ЧЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА СИСТЕМА "ОПТИММОДЕЛЬс" ?

Система предназначена для автоматизации решения принципиальных организационно - технологических задач на ранней стадии технологической подготовки судостроительного производства или на предконтрактной стадии, а также для сравнительной оценки эффективности организационно-технологических решений, связанных с обеспечением постройки судов.

КАКИЕ ЗАДАЧИ МОГУТ БЫТЬ РЕШЕНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ " ОПТИММОДЕЛЬс " ?

1.   Расчет трудоемкости постройки судна, включающий:

  • расчет и распределение трудоемкости постройки судна по блокам;
  • расчет трудоемкости по видам работ, входящих в цикл постройки судна;
  • пересчет трудоемкости постройки с прототипа;
  • сравнение трудоемкости постройки судов двух одинаковых типов;
  • печать трудоемкости постройки в форме, принятой в судостроении.

2.  Расчет трудоемкости работ по изготовлению специальной оснастки, включающий:

  • расчет трудоемкости по различным видам работ;
  • пересчет трудоемкости изготовления специальной оснастки с прототипа;
  • сравнение трудоемкости изготовления специальной оснастки у судов двух одинаковых типов;
  • печать трудоемкости изготовления специальной оснастки в специальной форме.

3.  Расчет продолжительности постройки судна в первом приближении, включающий:

  • расчет продолжительности постройки с прототипа;
  • сравнение вариантов продолжительности постройки судов различных типов;
  • печать продолжительности постройки.

4. Расчет комплекса задач формирования орг.-тех. схемы постройки судов, включающий:

  • задачу автоматизированного формирования последовательности сборки корпуса;
  • описание технологической характеристики работ;
  • автоматизированную генерацию перечня работ;
  • контроль топологии;
  • контроль трудоемкости;
  • контроль цикла постройки судна.

 


 

5. Автоматизированное формирование технологических этапов постройки судна, распределение объемов работ по технологическим этапам.

6. Формирование технологического графика с разработкой важнейших форм по РД5.0360, отражающих технологию и организацию постройки судна.

 

7.  Автоматизированная генерация укрупненного графика постройки судна, позволяющая выполнить операции контроля при разбивке процесса постройки на технологические этапы.

8. Возможность вывода других форм, используемых на отдельных предприятиях, с учетом их специфики.

9.  Возможность формирования документов технологического графика постройки судна.


 

 

Данная система успешно работает на таких предприятиях судостроительной промышленности, как ГП "Адмиралтейские верфи", ГНЦ РФ ЦНИИТС, АО "Северная верфь".

 

Характеристика программного обеспечения для автоматизированной разработки укрупнённых графиков постройки судов

Назначение системы

Автоматизированная разработка укрупнённых сетевых графиков постройки судов, позволяющая полностью использовать возможности современных систем планирования и управления проектами и существенно сократить связанные с данными процессами затратами труда и времени. Опыт показал, что интеллектуальные возможности системы позволяют сформировать укрупнённый график постройки конкретного судна в определённых производственных условиях при заданной пользователем принципиальной технологии в течение одного - двух часов.

Система ориентирована на специалистов по технологии и организации судостроительного производства (имеющих навыки пользователя ПЭВМ в среде MS Windows), его интерфейс сформирован в соответствующих терминах и экранные формы снабжены системой подсказок.

В связи с характерной для предварительной проработки контракта и начальной фазы подготовки производства необходимостью анализа вариантов программные средства обеспечивают возможность независимой обработки любого количества вариантов данных о судне, технологии и технико-экономических показателей его постройки (например, трудоёмкости).

Состав программных средств

Состав программных средств определён двумя факторами:

  1. основными задачами организационно-технологического характера, решение которых обеспечивает разработку укрупнённого сетевого графика постройки судна;
  2. специальными сервисными функциями, необходимыми для поддержания базы данных и применения современных информационных технологий для их обработки.

Каждой группе факторов соответствуют программные средства, обеспечивающие поддержку решения соответствующих групп задач.

 

 

 

 
 

[НАВЕРХ] [НА ГЛАВНУЮ]

Отправить e-mail

Последнее обновление:

Copyright © 2001 Проект - Менеджмент Центр Логотип ПроА
Все права защищены
.