Продукты

Услуги

Обучение

Прайсы

Партнерство

Контакты

Проект-Оптим®
Оптим-ТП
Оптим-Инвест
Оптим-Фин.план
Концепция КИС
Пилотный проект
Проект КИС
Внедрение КИС
Консалтинг
Пользователям MS Project
Образовательный центр
Информационные технологии
Экономика и менеджмент
Управление проектами
Повыш. квалиф. работников ПЭО
Повыш. квалиф. работников фин. служб
Управление проектами
Бизнес-планирование, инвест. проектирование
Пользователь ПК
Сетевой администратор
Пользователь АС Проект-Оптим®
Администратор АС Проект-Оптим®
Финансовый менеджер
Менеджер проектов
Менеджер по внедрению и поддержке ИТ
Менеджер по реинжинирингу БП
Методические материалы
ПО Оптим
Внедрение
Обучение
Методические материалы
Программа партнерства
Партнерство с ВУЗами
Партнеры ПроА
 
Отраслевые решения - баннер
 
Rambler's Top100

Проект-Менеджмент Центр
представляет Проект-Оптим®

 

универсальное, комплексное, сетевое, клиент-серверное, модульное программное средство бизнес - планирования, инвестиционного проектирования, технологического проектирования и подготовки, планирования и управления проектами (заказами) и производством масштаба предприятия

 

Основные бизнес-процессы автоматизируемые Проект-Оптим®:

  • управление маркетингом и связями с клиентами, поставщиками, контрагентами и пр.
  • предконтрактное прогнозирование и макро-ТЭО проектов\заказов;
  • бизнес-планирование, инвестиционное проектирование, подготовка тендерных предложений;
  • стратегическое перспективное и укрупненное планирование;
  • управление проектами;
  • технологическое проектирование, подготовка производства, организационно-технологическое планирование;
  • управление производственными мощностями / ресурсами;
  • оперативное планирование, диспетчирование и управление производством;
  • логистика; планирование и управление МТС, выпуском продукции и сбытом;
  • бюджетирование, финансово-экономическое планирование и управление, управленческий учет и анализ;
  • управление документооборотом и коммуникациями.

Принципиальная схема

Принципиальная схема взаимодействия модулей оптимПрогноз оптимМакроТЭО оптимМенеджмент оптимПроект оптимТП оптимРесурсы оптимИнвест оптимПлан оптимПроМ оптимЛогистика оптимСмета затрат оптимБюджет оптимЭффект оптимКонтролинг оптимДиспетчеризация оптимМониторинг оптимФинплан оптимКоммуникатор оптимИнтегратор оптимДокументооборот оптимМаркетинг

Основные особенности

  • система является сетевой, модульной и клиент-серверной. Для решения дискретных задач, имеется возможность использовать отдельные модули для локальной работы;
  • информация системы хранится в БД. Для локальной версии - MS Access; для сетевой версии - MS SQL Server. При работе с большими объемами информации возможен импорт / экспорт с Oracle;
  • выходные документы предоставляются пользователям в виде документов MS Office (Word, Excel) и MS Project. Это обеспечивает легкость в освоении и удобство работы для пользователей, а также гибкость и настраиваемость системы.
  • гибкость системы обеспечивается двухуровневой открытой архитектурой, которая дает возможность, с одной стороны, настройки и администрирования серверной части системы, порядка хранения, обработки и доступа к информации системным администратором, а с другой стороны, открытого доступа пользователей к макросам MS Office (Word, Excel) и MS Project, отвечающим за оформление результирующих данных и выходных документов и легкость их доработки с использованием VBA.
  • возможности интеграции с САПР (CAD/CAE/CAM), системами PDM, документооборота, бухгалтерского, складского, кадрового учета, с системами MRP/MRP II/ERP.
  • приемлемые требования для работы - для клиентского рабочего места - ПК, с процессором не ниже Pentium 133 (рекомендуется Celeron 266 и выше), объемом оперативной памяти не меньше 32 MB (рекомендуется 128 MB) и свободным пространством на жестком диске не меньше 50 MB; операционная система MS Windows 98/NT/2000; набор офисных приложений MS Office и MS Project.

 

 

 
 

[НАВЕРХ] [НА ГЛАВНУЮ]

Отправить e-mail

Последнее обновление:

Copyright © 2001 Проект - Менеджмент Центр Логотип ПроА
Все права защищены
.